Создание структуры папок в Unity. #3

Unity    2018-02-03 20:53:22     тег: Курс по Unity

Создание структуры папок в Unity

В этом уроке вы узнаете, как создать структуру папок в Unity. Но прежде чем начать работу, давайте установим макет по умолчанию. В верхнем правом углу перейдите к выпадающему списку Layout и выберите шаблон Default. С данным макетом мы будем работать на протяжении всего курса. Для создания структуры папок перейдем на вкладку Project. Вкладка Project будет содержит список ассетов с которыми мы будем дальше работать. В дальнейшем мы будем перетаскивать их в нашу сцену создавая игру.

Создать папку очень просто, для этого щелкните правой кнопкой мыши по папке «Assets» или в диспетчере проектов нажмите «Create».

Давайте перейдем к папке и назовем ее Meshes имя задаем в зависимости от того, что нам нужно в ней будет хранить, и нажмем Enter.

После того, как эта папка была создана, важно понимать, что она была создана в месте расположения папки проекта.

Чтобы дать вам представление о том, как это выглядит, давайте в проводнике откроем папку с проектом.

В проводнике, вы увидите, что у нас есть диск E, папка «Material», которую мы указывали в качестве конечного местоположения, и сама папка проекта Creating a New Proect.

Открыв ее мы увидим папку Assets в которой как раз и хранится наша папка Meshes.

Теперь вы понимаете что и остальные папки, которые будут созданы, также будут здесь размещаться.

Так, например, если вернемся в Unity, и создадим папку Textures, вернувшись в проводник мы увидим, что появилась папка «Textures».

Важно понимать, что любые действия или изменения, которые вы сделаете в папках проводника, будут отражены в Unity и наоборот.

Например, если возьмем папку «Textures», и перетянем ее в папку Meshes, то увидим, что она лежит внутри этой папки.

Переключившись в Проводник файлов мы увидим, что там тоже произошло это изменение.

Внутри папки Meshes вы увидите папку Textures.

Теперь, когда есть понимание, как создавать структуру папок, можно переходить следующему уроку.