Дизайн уровня в Unity. #19

Unity    2018-04-03 08:37:45     тег: Курс по Unity

В этом уроке речь пойдет о создании игрового уровня, который будет представлять собой сцену содержащую 3d объекты являющиеся частью игрового мира.

В игрострое существует такая профессия как дизайнер уровней. Это человек строит уровень отталкиваясь от гейм дизайн документа, который прилагается при разработке игры. Он может содержать кроме всего прочего и историю, которая позволяет передать внутриигровую атмосферу.


Сейчас мы начнем создавать игровой уровень и для того чтобы проникнуться немного игровым духом, вот вам небольшая предыстория.

Давным давно в те давние времена, когда существовала магия и магические создания жили бок о бок с драконами, жил себе гном Гарандтал. 

Он находится в изгнании, потому что его желание изучать магию не было одобрено его племенем. Ведь племя гномов занималось рудокопством и кованием оружия.

Гарандтал был не обычный гном, он не знал своего отца, и не знал откуда у него были задатки магии. Но в поисках истины он бродил по разным землям пока не забрел в заброшенное место в котором чувствовал магию всем своим естеством.

Прочитав примерно такую историю гейм дизайнер начинает творить свою магию расставляя игровые объекты.

Прежде чем мы начнем создавать дизайн уровня нам понадобятся объекты из которых он будет состоять.

Пакет с этими объектами вы можете скачать на сайте vetalkov.com.

Скачав данный пакет импортируйте его в Unity и откройте папку Prefabs, в этой папке находится большинство необходимых нам префабов.

Прежде чем расставлять объекты нам понадобится небольшой Terrain размером 20 на 20. 

Его поверхность текстурируем под траву с камнем. Отталкиваясь от того что это у нас магическое место, вполне можно провести ассоциация с камнями Стоунхендж. Поэтому давайте расставим камни по кругу, положив сверху другие камни. Для управления позицией камнней используется компонент Transform. 

Для большего драматизма разместим несколько странных плит под поверхностью слегка выглядывающих наружу. Тем самым показывая, что тут развалины древнего магического строения, игравшего какую-то роль в те далекие времена. 

Чтобы это сделать давайте немного деформируем Terrain, создавая пригорки и впадины.

Также разместим зеленые папоротники, которые придают эффект чего-то заросшего и заброшенного.

Это место настолько приглянулось Гарандталу, что он решил тут заниматься не только магией, но и оттачивать владение мечом, для чего разместим, тренировочный манекен.

В следующих уроках мы будем работать с освещением и придадим этой сцене больше таинственности за счет того, что сцена будет в ночном режиме освещенная огнями костра и факелов.