Данный курс познакомит вас с одним из самых мощных игровых движков - Unity. Вы узнаете как создавать 2D и 3D игры для PC и мобильных платформ.

58 комметариев

unity    

В этом видео речь пойдет об основных приемах запекания света. Компоненты Light имеют три режима освещения. Это освещение в реальном времени, смешанное и запеченное. 

В прошлом видео я рассматривал оптимизацию освещения в реальном времени используя приоритеты Important (попиксельное освещение) и Not Important (освещение вершин полигонов). 

Читать далее

unity    

Рад вас приветствовать на канале vetalkov и я продолжаю цикл уроков посвященных основам разработки игр на движке Unity.

В этом уроке речь пойдет об оптимизации освещения. Хоть эта тема может быть и не очень интересна начинающим разработчикам, знать как оптимизировать освещение все же стоит. 

Читать далее

unity    

В этом уроке мы поработаем с освещением, чтобы создать игровую атмосферу. Сейчас у нас на сцене присутствует один источник освещения это - Direction Light.

С его помощью мы создадим ночное небо с закатом. Как вы знаете из прошлых уроков, для управления направлением света объекта Direction Light, его необходимо вращать.

Читать далее

unity    

В этом уроке речь пойдет о типах освещения, которые присутствуют в Unity.

Прежде чем начать, нам нужно установить ассеты из пакета Standard Assets, которые можно бесплатно скачать из магазина Unity - Asset Store. 

Конкретно из этого пакета нам понадобится только набор эффектов. Также можно воспользоваться уже установленным пакетом из меню Assets - Import Package - Effects.

Читать далее

unity    

Stylized ax that can be used in games. Good for a warrior character. PBR texture, 1к, 2k, 4k quality.

 

Читать далее

unity    

Если у вас не получается заставить Unity создавать apk файлы для Android, вы попали по адресу. В этой статье я расскажу как настроить Unity для того чтобы можно было создавать мобильные игры и приложения работающие под Android.
 

Читать далее

unity    

В этом уроке речь пойдет о создании игрового уровня, который будет представлять собой сцену содержащую 3d объекты являющиеся частью игрового мира.

В игрострое существует такая профессия как дизайнер уровней. Это человек строит уровень отталкиваясь от гейм дизайн документа, который прилагается при разработке игры. Он может содержать кроме всего прочего и историю, которая позволяет передать внутриигровую атмосферу.

Читать далее

unity    

В этом уроке речь пойдет о префабах. Префаб это изобретение компании Unity Technologies, которое используется в игровом движке Unity. 

Префаб представляет собой набор заранее настроенных игровых объектов GameObjects и компонентов Components, которые как правило используются более одного раза при разработке игры.

Умение использовать префабы является крайне важным, так как это значительно упрощается создание игр и эту тему нельзя пропускать из обучения.

Читать далее

unity    

В этом уроке вы узнаете основные приемы работы с компонентом RigidBody. Данный компонент придает объекту физические свойства схожие с объектами в реальном мире. Это может быть например гравитация, скольжение, масса, столкновение.

К этому уроку я подготовил ассет который представляет собой сцену с ландшафтом на котором в загородке находится несколько бочек. Эти бочки будут необходимы нам для того, чтобы показать симуляцию физики в Unity. 

Читать далее

unity    

В этом уроке я расскажу как использовать коллайдеры. Компонент коллайдер позволяет объектам взаимодействовать друг с другом в игровой среде, как если бы они находились в физическом пространстве в котором находимся мы. 

Например, когда персонаж перемещаясь в игровом пространстве наткнется на бочку, он сможет с легкостью пройти сквозь нее. Но чтобы объекты не могли проходить сквозь друг друга, используется коллайдер. 

Читать далее