Процесс создания игры с нуля, состоит из множество этапов. Но базовые этапы состоят из трех пунктов - это планирование, создание и продажа игры.

58 комметариев

Данный курс познакомит вас с одним из самых мощных игровых движков - Unity. Вы узнаете как создавать 2D и 3D игры для PC и мобильных платформ.

58 комметариев

Unity    

В этом уроке речь пойдет о типах освещения, которые присутствуют в Unity.

Прежде чем начать, нам нужно установить ассеты из пакета Standard Assets, которые можно бесплатно скачать из магазина Unity - Asset Store. 

Конкретно из этого пакета нам понадобится только набор эффектов. Также можно воспользоваться уже установленным пакетом из меню Assets - Import Package - Effects.

В Unity существует несколько типов освещения, и первый с которым вы столкнетесь - это Direction Light. При создании проекта или сцены объект освещения Direction Light создается автоматически.

Читать далее

Unity    

Подготовительные работы закончены, давайте настроим управление нашим кораблем. 

Для этого мы напишем несложный код на языке C#, который является одним из трех языков, который поддерживает unity. 

Для правильной организации рабочего процесса мы создадим папку в которой будем хранить скрипты. 

Лучше всего создать ее в корневом каталоге. 

Но это совсем не обязательно, мы можем создать ее в любом из подкаталогов текущего проекта.

Читать далее

Unity    

В этом уроке мы добавим фон, и проделаем некоторые манипуляции с ним.

Итак, в качестве фона у нас черное пространство, но выглядит оно немного уныло. Так что давайте добавим к нашей игре фон. 

Для начала деактивируем корабль, и сделаем его на время невидимым. 

Затем создадим игровой объект Quad, вызвав контекстное меню в разделе Hierarchy, 3D Object - Quad.

Этот объект будет содержать наше фоновое изображение. Назовем его - Background. 

Сделаем ему сброс, чтобы он находился в начале координат, и прежде чем изменить фоновую текстуру, давайте повернем его по оси X на 90 градусов. 

Читать далее

Unity    

В этом уроке мы настроим камеру и освещение для нашей игры. Расположение камеры в игре будет сверху вниз, обзор игрового поле из фиксированного положения. 

Если переключится в игровой режим просмотра, то можно увидеть, что камера находится в совершенно другой позиции, не так как нам нужно.

Она располагается за нашим кораблем. По умолчанию Unity создает камеру в каждой новой сцене и это стандартное ее положение в новой сцене. 

Читать далее

Unity    

Теперь когда наш проект настроен, давайте настроим нашего персонажа то есть космический корабль, убедитесь что вы находитесь на поверхности рабочей сцены. 

Далее я собираюсь добавить модель корабля. Найти корабль игрока можно в добавленных ранее пакетах, а именно в каталоге Models. Перетащите модель vehicle_playerShip из каталога моделей на вкладку Hierarchy, также мы можем перетащить эту модель прямо на вид сцены. В любом случае это будет правильно. 

Читать далее

Unity    

В этом уроке речь пойдет о создании игрового уровня, который будет представлять собой сцену содержащую 3d объекты являющиеся частью игрового мира.

В игрострое существует такая профессия как дизайнер уровней. Это человек строит уровень отталкиваясь от гейм дизайн документа, который прилагается при разработке игры. Он может содержать кроме всего прочего и историю, которая позволяет передать внутриигровую атмосферу.

Читать далее

Unity    

В этом уроке речь пойдет о префабах. Префаб это изобретение компании Unity Technologies, которое используется в игровом движке Unity. 

Префаб представляет собой набор заранее настроенных игровых объектов GameObjects и компонентов Components, которые как правило используются более одного раза при разработке игры.

Умение использовать префабы является крайне важным, так как это значительно упрощается создание игр и эту тему нельзя пропускать из обучения.

Читать далее

Unity    

В этом уроке вы узнаете основные приемы работы с компонентом RigidBody. Данный компонент придает объекту физические свойства схожие с объектами в реальном мире. Это может быть например гравитация, скольжение, масса, столкновение.

К этому уроку я подготовил ассет который представляет собой сцену с ландшафтом на котором в загородке находится несколько бочек. Эти бочки будут необходимы нам для того, чтобы показать симуляцию физики в Unity. 

Читать далее

Unity    

В этом уроке я расскажу как использовать коллайдеры. Компонент коллайдер позволяет объектам взаимодействовать друг с другом в игровой среде, как если бы они находились в физическом пространстве в котором находимся мы. 

Например, когда персонаж перемещаясь в игровом пространстве наткнется на бочку, он сможет с легкостью пройти сквозь нее. Но чтобы объекты не могли проходить сквозь друг друга, используется коллайдер. 

Читать далее

Unity    

В этом уроке речь пойдет о материалах.  Материалы в Unity используются для изменения внешнего вида объектов. Для этого они используют, цветовую палитру, текстуры, шейдеры.  В качестве объекта с которым мы будем работать выступает модель бочки, которую можно скачать на сайте vetalkov.com в разделе файлы.

После того как модель бочки скачана и распакована, перетяните ее в Unity и разместите ее сцене. Эта бочка была сделана в программе 3Ds Max и экспортирована со стандартным материалом. Модель бочки состоит из двух объектов - металлического обруча и деревянной кадушки.

Читать далее